ЖД перевозки из Китая в Казахстан

Мы работаем по договору, оказываем услуги для юридических лиц и ип

Официальные ЖД перевозки из Китая через Достык и Алтынколь

Нужна доставка из Китая ЖД транспортом? Рассчитаем ставку за 15 минут! Надежная отправка контейнеров со всех станций Китая. Консолидация, проверка груза и полное сопровождение до склада в РК
Заказать обратный звонок
ЖД перевозки из Китая

Узнать цену ЖД доставки из Китая

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Точные цены на ЖД-фрахт меняются каждую неделю (особенно сейчас, в преддверии Нового года), Hblogistics нподготовили для вас ориентировочную "вилку" цен на Ноябрь-Декабрь 2025 года.
Эти цифры можно использовать как базу для расчета, но финальная ставка зависит от станции отправления.

1. Целый контейнер (FCL 40ft)

Цена сильно зависит от того, есть ли у станции отправления китайские государственные субсидии.
  • Из центрального Китая (Сиань, Чэнду, Чунцин):
  • Цена: $5,500 – $6,800 за 40-футовый контейнер.
  • Нюанс: Это самые популярные "субсидируемые" поезда. Места раскупают за 2-3 недели вперед.
  • С юга/побережья (Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Нинбо):
  • Цена: $6,500 – $7,200 за 40-футовый контейнер.
  • Нюанс: Часто выгоднее отправить автотранспортом до Сианя, а оттуда поездом, чем ставить контейнер на платформу прямо в Гуанчжоу.

2. Сборный груз (LCL)

Здесь расчет идет за куб (CBM) или за килограмм, если груз тяжелый.
  • Ставка: $130 – $180 за 1 м³ (или $0.6 – $0.9 за кг).
  • Минимальный заказ: Обычно от 1-2 м³.
  • Маршрут: Обычно сборные грузы свозят на склады консолидации в Сиань или Урумчи, поэтому к цене добавляется локальная доставка по Китаю ($50–150).

Важные факторы, влияющие на цену прямо сейчас (Конец 2025):

  1. Сезон "High Season": Ноябрь и декабрь — это пик отправок перед Китайским Новым годом. Ставки могут расти на $500–1000 каждые две недели. Места на платформах подтверждают сложно.
  2. Пробки на границе (Достык / Алтынколь): Если на переходе скапливаются составы, КТЖ может вводить конвенционные запреты (временная остановка приема грузов). Это не меняет цену в договоре, но может добавить расходы на хранение/простой контейнера (Demurrage).
  3. Валидность ставок: Сейчас ставки дают со сроком действия (validity) до конца месяца. То есть цена, названная 25 ноября, 1 декабря уже может быть неактуальна.
+ 7 701 221 41 93 Telegram
Phone
WhatsApp

ЖД доставка из Китая

Более 8 лет на рынке по доставке ЖД контейнеров из Китая в Казахстан. Доставляем любые груза в контейнере как в орендованных так и выкупных.

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Казахстан

Доставка по ЖД из Китая в Казахстан

Железнодорожные перевозки из Китая в Казахстан: Виды, Маршруты и Специфика 2025 года


Железнодорожная доставка — это «золотая середина» логистики между Китаем и Казахстаном. Она дешевле автодоставки на 30–40% и значительно стабильнее в зимний период. Однако, современная ЖД-логистика — это не просто аренда вагона. Это сложная система маршрутов, субсидируемых ставок и консолидационных хабов.

Компания HB Logistics предлагает полный спектр услуг по ЖД-доставке, разделяя их на три ключевых направления.


1. FCL (Full Container Load) — Целые контейнерные перевозки


Это базовый вид доставки для крупного и среднего бизнеса. Вы арендуете весь контейнер под свой груз. Товар опечатывается отправителем в Китае и вскрывается только вами на складе в Казахстане.

Типы используемых контейнеров:

  • 40HC (High Cube): Самый востребованный тип. Вместимость 76 м³. Идеален для объемных, но легких грузов (одежда, электроника, мебель).
  • 20ft (Standard): Используется для тяжелых, плотных грузов (металл, керамика, оборудование), где вес достигается быстрее объема. Важный нюанс: 20-футовые контейнеры на ЖД часто принимают к перевозке только парами (2 шт. на платформу).

Как это работает (Маршрутизация): Мы используем схему Block Train (Ускоренные контейнерные поезда). Состав формируется на крупных хабах (Сиань, Чэнду, Чунцин) и следует до границы без переформирования, что обеспечивает скорость 18–25 дней.


2. LCL (Less than Container Load) — Сборные ЖД грузы


Решение для малого бизнеса и пробных партий. Если ваш груз занимает от 1 до 15 м³, нет смысла оплачивать целый контейнер.

Механика процесса:

  1. Консолидация: Мы забираем ваш груз у поставщика и везем на наш склад в Китае (Иу, Гуанчжоу, Урумчи).
  2. Формирование: Груз объединяется с товарами других клиентов в один контейнер.
  3. Отправка: Контейнер уходит по расписанию (обычно 1–2 раза в неделю).
  4. Деконсолидация: В Алматы контейнер вскрывается, и мы выдаем вам именно вашу часть груза.

Преимущество: Вы платите только за объем (за кубический метр), который занимает ваш товар.


3. Повагонные отправки и негабарит (Project Cargo)


Не все грузы помещаются в стандартный контейнер. Для промышленного сектора и спецтехники мы используем специализированный подвижной состав.

  • Крытые вагоны (Covered Wagons): Подходят для насыпных грузов в мешках (биг-бэги), сырья, удобрений, которые требуют защиты от осадков, но не требуют скорости контейнерного поезда. Вместимость до 138–150 м³.
  • Полувагоны и Платформы: Используются для негабаритных грузов: спецтехники (экскаваторы, бульдозеры), буровых установок, труб большого диаметра.
  • Экспертный нюанс: Для таких перевозок мы разрабатываем и согласовываем с КТЖ «Схему погрузки и крепления» (НТУ/МТУ), чтобы гарантировать безопасность на всем пути следования.

Логистические маршруты и Погранпереходы


Эффективность доставки зависит от правильного выбора точки входа в Казахстан. Мы работаем через два основных шлюза:

  1. Алашанькоу — Достык: «Классический» маршрут. Оптимален для грузов, следующих в Северный, Восточный и Центральный Казахстан, а также транзитом в Россию.
  2. Хоргос — Алтынколь: Более современный переход. Идеален для доставки в Алматы и Южные регионы.

Техническая особенность (Смена колеи): В Китае ширина колеи — 1435 мм (европейский стандарт), в Казахстане — 1520 мм. На погранпереходах происходит либо перегруз контейнеров кранами на казахские платформы, либо смена колесных пар вагонов. Этот процесс включен в наши ставки и сроки.


Субсидирование ЖД перевозок (China Railway Express)


Почему отправка из центра Китая (Сиань) часто дешевле, чем с побережья? Правительство КНР субсидирует железнодорожные тарифы для развития внутренних регионов.

HB Logistics имеет прямые контракты с операторами субсидируемых поездов из провинций Шэньси (Сиань), Сычуань (Чэнду) и Чунцин. Мы помогаем клиентам с побережья (Гуанчжоу, Шэньчжэнь) доставить груз автотранспортом до этих хабов, чтобы получить максимально выгодную ставку на ЖД-фрахт.


Преимущества работы с HB Logistics по ЖД направлению


  1. Прямые коды экспедитора: Мы работаем без лишних посредников, оплачивая тариф напрямую КТЖ и китайским дорогам.
  2. Слежение (Tracking): Предоставляем дислокацию вагонов и контейнеров в режиме реального времени (обновление 2 раза в сутки).
  3. Таможенный сервис: Помогаем с оформлением экспортных деклараций в Китае (возврат НДС поставщику) и очисткой груза в Казахстане.
  4. Работа с санкционными рисками: ЖД транспорт позволяет безопасно провозить многие категории товаров, которые сложно доставить через третьи страны.
Доставка груза из Китая в контейнере